Все больше рекламных долларов уходят в онлайн и по данным прогноза WARC в 2020 году они составят половину рекламных расходов в мире. Согласно экспертам, 94% рекламного роста будет в мобильных форматах, так как расходы на мобильную рекламу вырастут до $175 млрд. В целом глобальные рекламные расходы достигнут по крайней мере $298 млрд, а диджитал-реклама составит 47,7% всех медиарасходов. «Ежедневное потребление интернета увеличилось более чем в два раза с 2012 года. Ежедневное пользование мобильным интернетом выросло до 3 часов 14 минут за последние пять лет рост составил почти два часа. Более 90% этого времени тратится на приложения, согласно данным comScore», — отметили в WARC.
Почти половина (45%) рекламных долларов будут тратиться на медийную рекламу, а 58% на социальные сети. Из расходов на социальные сети 83% будут тратиться на платформы Facebook.
Среди других выводов отчета:
- Рекламодатели инвестируют почти $74 на интернет-пользователя
- 65% американских онлайн-долларов идут на мобильную рекламу
- В США 56% рекламных долларов будут digital