Подводим итоги голосования за рекламные кампании, в которых сразу четыре бренда использовали образы кивающих собак-игрушек. На первое место вырвалась кампания для AUTO.RIA от BART&FINK. Видео получило 223 голоса. На втором месте – реклама Fedoriv для радио НВ. Креатив получил в два раза меньше голосов – 102. Треть место занял ролик для «Арсенал Страхования» от Beloesuhoe Production. За него отдали 36 голосов. И на последнем месте реклама для белорусского сайта av.by. Она получила 28 голосов. Поздравляем победителя!
04 Мар 2025
- Телефон или устройство самозащиты: кампания напомнила мужчинам о проблемах женской безопасности
- Tesco перевернул свою рекламу вверх дном в честь Дня блинов
- Ролик Apple воспел связь между бразильским кино и карнавалом
- Стул со злокачественными опухолями напомнил о своевременной проверке на рак молочной железы
- В Мельбурне появился билборд, который «телепортирует» в Нью-Йорк
- Макмаффин, кофе и овсянка: McDonald’s раскрыл заказы звезд на завтрак после премии «Оскар»
03 Мар 2025