Подводим итоги голосования за рекламные кампании, в которых сразу четыре бренда использовали образы кивающих собак-игрушек. На первое место вырвалась кампания для AUTO.RIA от BART&FINK. Видео получило 223 голоса. На втором месте – реклама Fedoriv для радио НВ. Креатив получил в два раза меньше голосов – 102. Треть место занял ролик для «Арсенал Страхования» от Beloesuhoe Production. За него отдали 36 голосов. И на последнем месте реклама для белорусского сайта av.by. Она получила 28 голосов. Поздравляем победителя!
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024