Подводим итоги голосования за рекламные кампании, в которых сразу четыре бренда использовали образы кивающих собак-игрушек. На первое место вырвалась кампания для AUTO.RIA от BART&FINK. Видео получило 223 голоса. На втором месте – реклама Fedoriv для радио НВ. Креатив получил в два раза меньше голосов – 102. Треть место занял ролик для «Арсенал Страхования» от Beloesuhoe Production. За него отдали 36 голосов. И на последнем месте реклама для белорусского сайта av.by. Она получила 28 голосов. Поздравляем победителя!
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025