Подводим итоги голосования за рекламные кампании, в которых сразу четыре бренда использовали образы кивающих собак-игрушек. На первое место вырвалась кампания для AUTO.RIA от BART&FINK. Видео получило 223 голоса. На втором месте – реклама Fedoriv для радио НВ. Креатив получил в два раза меньше голосов – 102. Треть место занял ролик для «Арсенал Страхования» от Beloesuhoe Production. За него отдали 36 голосов. И на последнем месте реклама для белорусского сайта av.by. Она получила 28 голосов. Поздравляем победителя!
22 Янв 2025
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой