Self-промо от Virool помогает устроить бизнес-встречи в Каннах — платформа для распространения видео создала мобильное приложение по типу Tinder, чтобы помочь участникам фестиваля завязать полезные знакомства. Сайт взаимодействует с аккаунтом пользователя в LinkedIn и позволяет зайти в профили других участников. Если обе стороны согласны, сайт предлагает им связаться и договориться о личной встрече.
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера