Self-промо от Virool помогает устроить бизнес-встречи в Каннах — платформа для распространения видео создала мобильное приложение по типу Tinder, чтобы помочь участникам фестиваля завязать полезные знакомства. Сайт взаимодействует с аккаунтом пользователя в LinkedIn и позволяет зайти в профили других участников. Если обе стороны согласны, сайт предлагает им связаться и договориться о личной встрече.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025