Специалисты
кадрового портала hh.ua проанализировали активность украинцев в социальных сетях в контексте
профессиональных отношений. Согласно результатам опроса 55% респондентов устанавливают дружбу с большинством коллег в
социальных сетях, а вот каждый четвертый участник опроса добавляет «в друзья»
только тех коллег, с которым он дружит в реальной жизни. 16% опрошенных
предпочитают разделять личную жизнь и работу, поэтому не добавляют сотрудников
«в друзья».
Как показывают результаты опроса, 32% респондентов указывают все места
работы в своих аккаунтах, 30% опрошенных
шерят только те места, где работают длительное время. А вот 17% обозначают
место работы только в некоторых социальных сетях.
В Facebook и LinkedIn место работы указывают чаще других социальных
сетей, что может быть связано со спецификой сетей и аудитории.
Относительно реакций на активность компании в социальных сетях, то наиболее
распространенной практикой является
подписка на страницу (57%). Практически все публикации лайкают 17%
респондентов, а 25% вообще никак не реагируют на активность компании в
соцсетях.
Как показывает опрос, так или иначе, профессиональная жизнь имеет свою
реализацию и в онлайн-формате. Украинцы расширяют свой круг «друзей» в
соцсетях, включая в него коллег по работе, презентуют себя, идентифицируя с
местом работы, реагируют на онлайн-активности компании, в которой работают. И
хотя есть те, кто предпочитает разграничивать личную жизнь и работу, для
многих, по крайней мере онлайн, эта грань становится все менее ощутимой.