На Facebook придется 65% всех рекламных расходов на соцмедиа в 2015.
24 Сен 2015, 07:50

На Facebook придется 65% всех рекламных расходов на соцмедиа в 2015.

Рекламные расходы на социальные сети растут быстрее, чем ожидалось. По прогнозу eMarketer, они достигнут $25.14 миллиардов в 2015 году. Рекламные доходы Facebook составят $16.29 миллиардов, увеличившись на 41.8% по сравнению с 2014 годом. В этом году на Facebook придется 64.8% всех рекламных расходов на социальные сети. Своему быстрому росту социальная сеть обязана Instagram. На приложение пришлось 5% всех рекламных доходов Facebook. В 2016 году рекламные доходы Instagram вырастут на 149%, достигнув $1.48 миллиарда. На Twitter придется 8.1% всех расходов на социальные сети в этом году. Его доходы от рекламы вырастут на 61.8% в 2015. «Twitter улучшил рекламный таргетинг и все еще предоставляет коммуникацию в реальном времени, но рекламодатели хотят достичь массовой аудитории, и это труднее сделать на Twitter, чем на Facebook», отметил аналитик компании.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость