Рекламные расходы на социальные сети растут быстрее, чем ожидалось. По прогнозу eMarketer, они достигнут $25.14 миллиардов в 2015 году. Рекламные доходы Facebook составят $16.29 миллиардов, увеличившись на 41.8% по сравнению с 2014 годом. В этом году на Facebook придется 64.8% всех рекламных расходов на социальные сети. Своему быстрому росту социальная сеть обязана Instagram. На приложение пришлось 5% всех рекламных доходов Facebook. В 2016 году рекламные доходы Instagram вырастут на 149%, достигнув $1.48 миллиарда. На Twitter придется 8.1% всех расходов на социальные сети в этом году. Его доходы от рекламы вырастут на 61.8% в 2015. «Twitter улучшил рекламный таргетинг и все еще предоставляет коммуникацию в реальном времени, но рекламодатели хотят достичь массовой аудитории, и это труднее сделать на Twitter, чем на Facebook», отметил аналитик компании.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии