Рекламные расходы на социальные сети растут быстрее, чем ожидалось. По прогнозу eMarketer, они достигнут $25.14 миллиардов в 2015 году. Рекламные доходы Facebook составят $16.29 миллиардов, увеличившись на 41.8% по сравнению с 2014 годом. В этом году на Facebook придется 64.8% всех рекламных расходов на социальные сети. Своему быстрому росту социальная сеть обязана Instagram. На приложение пришлось 5% всех рекламных доходов Facebook. В 2016 году рекламные доходы Instagram вырастут на 149%, достигнув $1.48 миллиарда. На Twitter придется 8.1% всех расходов на социальные сети в этом году. Его доходы от рекламы вырастут на 61.8% в 2015. «Twitter улучшил рекламный таргетинг и все еще предоставляет коммуникацию в реальном времени, но рекламодатели хотят достичь массовой аудитории, и это труднее сделать на Twitter, чем на Facebook», отметил аналитик компании.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025