И снова группа пользователей соцсети подала иск против компании в Федеральный суд штата Калифорния, обвинив её в нарушении двух федеральных законов: о справедливом решении жилищных вопросов и о гражданских правах. Все началось после того, как в конце октября группа журналистов с ProPublica провела небольшое исследование и выяснила, что реклама в социальной сети размещается с учётом расовой принадлежности пользователей. Рекламодатель может выбирать аудиторию рекламных сообщений по географическому принципу, национальному происхождению, гендеру, интересам, но кроме этого может исключить из круга потенциальных покупателей представителей трёх рас: так называемых «афроамериканцев», «азиатов» и «испаноязычное население». По словам представителя Facebook, иск необоснованный, так как компания предоставляет релевантную культурным сообществам рекламу, а не общий контент, нацеленный на массовую аудиторию. «Наши правила запрещают использовать опции для таргетинга для дискриминации. Мы предпринимаем меры, когда видим, что реклама нарушает политику сети».

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025