И снова группа пользователей соцсети подала иск против компании в Федеральный суд штата Калифорния, обвинив её в нарушении двух федеральных законов: о справедливом решении жилищных вопросов и о гражданских правах. Все началось после того, как в конце октября группа журналистов с ProPublica провела небольшое исследование и выяснила, что реклама в социальной сети размещается с учётом расовой принадлежности пользователей. Рекламодатель может выбирать аудиторию рекламных сообщений по географическому принципу, национальному происхождению, гендеру, интересам, но кроме этого может исключить из круга потенциальных покупателей представителей трёх рас: так называемых «афроамериканцев», «азиатов» и «испаноязычное население». По словам представителя Facebook, иск необоснованный, так как компания предоставляет релевантную культурным сообществам рекламу, а не общий контент, нацеленный на массовую аудиторию. «Наши правила запрещают использовать опции для таргетинга для дискриминации. Мы предпринимаем меры, когда видим, что реклама нарушает политику сети».
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025