И снова группа пользователей соцсети подала иск против компании в Федеральный суд штата Калифорния, обвинив её в нарушении двух федеральных законов: о справедливом решении жилищных вопросов и о гражданских правах. Все началось после того, как в конце октября группа журналистов с ProPublica провела небольшое исследование и выяснила, что реклама в социальной сети размещается с учётом расовой принадлежности пользователей. Рекламодатель может выбирать аудиторию рекламных сообщений по географическому принципу, национальному происхождению, гендеру, интересам, но кроме этого может исключить из круга потенциальных покупателей представителей трёх рас: так называемых «афроамериканцев», «азиатов» и «испаноязычное население». По словам представителя Facebook, иск необоснованный, так как компания предоставляет релевантную культурным сообществам рекламу, а не общий контент, нацеленный на массовую аудиторию. «Наши правила запрещают использовать опции для таргетинга для дискриминации. Мы предпринимаем меры, когда видим, что реклама нарушает политику сети».
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024