По прогнозам экономистов, со временем в их руках сосредоточится больше покупательской силы по сравнению с другими поколениями, они будут больше тратить на брендовые вещи, включая косметику и модные солнцезащитные очки. Но несмотря на это, не ожидайте, что они будут выкладывать много денег на такие радости, как ТВ, автомобили, свадьбы, алкогольные напитки и luxury-товары. Они, скорее, приобретут последнюю модель смартфона, чем новый автомобиль.
Это не значит, что миллениалы не хотят наслаждаться хорошими вещами. Просто у них нет достаточно денег для этого. Кроме того, ими руководят другие приоритеты, мотивация и принципы, чем предыдущими поколениями. Но они не позволят всем этим вещам повлиять на свое счастье, отдавая предпочтение впечатлениям, а не продуктам.