Несмотря на звание подкованных расточителей, миллениалы сравнительно бедны. Согласно BBC, они зарабатывают на £8,000 меньше, чем получали их родители в этом возрасте. В чем же корень зла? Миллениалы живут в худшее время. И ищут работу в одном из самых трудных экономических климатов со времен Великой Депрессии. Несмотря на это, они все равно совершают покупки. (via feelgoodcontacts.com)
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов
По прогнозам экономистов, со временем в их руках сосредоточится больше покупательской силы по сравнению с другими поколениями, они будут больше тратить на брендовые вещи, включая косметику и модные солнцезащитные очки. Но несмотря на это, не ожидайте, что они будут выкладывать много денег на такие радости, как ТВ, автомобили, свадьбы, алкогольные напитки и luxury-товары. Они, скорее, приобретут последнюю модель смартфона, чем новый автомобиль.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025
У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!
ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Это не значит, что миллениалы не хотят наслаждаться хорошими вещами. Просто у них нет достаточно денег для этого. Кроме того, ими руководят другие приоритеты, мотивация и принципы, чем предыдущими поколениями. Но они не позволят всем этим вещам повлиять на свое счастье, отдавая предпочтение впечатлениям, а не продуктам.