Обладатель более 20 Cannes Lions, Jon Lavin, исполнительный креативный директор McCann Madrid выступит на конференции Best Marketing Practices в рамках 19-ого КМФР с темой «Just pork meat or how to sell creating controversy». Jon работал копирайтером в Ogilvy Madrid, креативным директором и исполнительным креативным директором Contrapunto BBDO и DDB, основателем и партнером Villar-Rosàs Madrid, Global Creative Director в The Cyranos и сейчас он исполнительный креативный директор в испанском McCann. Он также был основателем The Appiness Collective. Среди его отличий – более 200 самых почетные наград (включая 20 Cannes Lions) для таких клиентов как Nike, Coca-Cola, Canal+, Smart, Burger King, Amnesty International, Campofrío и Ikea. Jon был выбран как один из «Самых ценных юных креаторов Испании» по версии The Journal of Advertising, избран одним из «Лидеров будущего» по версии журнала Capital и был в рейтинге 2016 года «Идеальный креативный директор Испании», основанном на опросе маркетинг-директоров, опубликованных в «The Advertiser». Он судил множество работ на таких фестивалях, как El Sol Iberoamerican Festival, El Ojo de Iberoamérica, JCDecaux, Cinespot, Caribbean Festival, Young Lions, CdeC (Испанский креативный клуб), New York Festival, FIAP, Clio 2018 и многих других.
Підписуйтесь на наш Telegram-канал
Новое видео
30 Авг 2024
- Художница с синдромом Дауна переосмыслила логотип Forbes Ukraine
- Укрзалізниця адаптировала свое приложение для людей с нарушениями зрения
- monobank представил функцию, заполняющую «скучные» данные во время интернет-заказов
- Бренд Мишель Обамы выпустил школьный рюкзак из сахара
- Экономия времени, более быстрая адаптация работников и прочее: зачем бизнесу Learning Management System
- Instagram и Spotify тестируют функцию обмена музыкой
- H&M обновил логотип и удалил все посты в Instagram
- Кабины колеса обозрения на Подоле превратились в пончики