На улице Милана показалась подводная лодка
02 Окт 2013, 09:02

На улице Милана показалась подводная лодка

Чтобы прорекламировать продукт по страхованию жизни Europe Assistance Italy провела необычную ambient кампанию, в рамках которой на улице Милана внезапно появилась подводная лодка.

Рядом с лодкой находится поврежденный автомобиль. Цель кампании донести сообщение о том, что неожиданности случаются каждый день и нужно быть застрахованными от них. В рамках кампании также запущен сайт 

Чтобы прорекламировать продукт по страхованию жизни Europe Assistance Italy провела необычную ambient кампанию

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Чтобы прорекламировать продукт по страхованию жизни Europe Assistance Italy провела необычную ambient кампанию

Чтобы прорекламировать продукт по страхованию жизни Europe Assistance Italy провела необычную ambient кампанию

Расскажите друзьям про новость