02 Окт 2013, 09:02

На улице Милана показалась подводная лодка

Чтобы прорекламировать продукт по страхованию жизни Europe Assistance Italy провела необычную ambient кампанию, в рамках которой на улице Милана внезапно появилась подводная лодка.

Рядом с лодкой находится поврежденный автомобиль. Цель кампании донести сообщение о том, что неожиданности случаются каждый день и нужно быть застрахованными от них. В рамках кампании также запущен сайт 

Чтобы прорекламировать продукт по страхованию жизни Europe Assistance Italy провела необычную ambient кампанию

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Чтобы прорекламировать продукт по страхованию жизни Europe Assistance Italy провела необычную ambient кампанию

Чтобы прорекламировать продукт по страхованию жизни Europe Assistance Italy провела необычную ambient кампанию

Расскажите друзьям про новость

Новое видео