На украинский рынок коммуникаций вышел новый игрок — KoSaCH Agency
26 Июн 2020, 12:28

На украинский рынок коммуникаций вышел новый игрок — KoSaCH Agency

17 июня коммуникационное агентство KoSaCH Agency объявило о запуске.

Оно специализируется на работе с бизнесом из сфер инноваций, информационных технологий, робототехники, зеленой энергетики.

В то же время агентство планирует сотрудничать с малым и средним бизнесом из разных уголков Украины. Это поможет региональным компаниям выйти на новые рынки, масштабироваться, получать правильное позиционирование и репутацию.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Агентство осуществляет полный спектр коммуникационных услуг, включая PR, SMM, контент-планирование, антикризисные решения. Также в KoSaCH можна обратится за аудитом и консалтингом по всем вопросам коммуникаций.

Соосновательницами проекта стали экономический журналист Христина Коновалова, PR-специалист и журналист Иванна Костюхина-Чернова и специалист в области коммуникаций и брендинга Анна Стрелковская. 

Идея начать собственное дело пришла мне в голову несколько месяцев назад. Команда под такой амбициозный коммуникационный проект сформировалась довольно быстро и органично. В нашей работе важны профессионализм, полное доверие и умение находить общий язык даже в самых сложных ситуациях. Это и характеризует наше трио. Мы решили принять этот вызов и отправиться в свободное плавание, потому что верим: сейчас, в кризисное время, правильные коммуникации могут помочь бизнесу устоять и даже стать лучше.
Христина Коновалова
соосновательница KoSaCH Agency

У команды KoSaCH Agency есть еще и социальная миссия: донести бизнесу — от крупного до самого малого — как важны коммуникации. 

К сожалению, далеко не каждая компания в нашей стране понимает, зачем ей продуманные до мелочей бренд, имидж, хорошая репутация. Много предпринимателей не видят в этом прямого канала продаж и не стремятся вкладывать в это направление ни силы, ни деньги. И это становится большой проблемой. Многие бизнесы теряют возможность рассказать о своих конкурентных преимуществах, сильных сторонах, потому что неправильно ведут коммуникации со своими потребителями, не знают свою целевую аудиторию, не находят с ней точек контакта. И нам бы очень хотелось это исправить, сделать украинский бизнес сильнее, прогрессивнее, настроить его на одну волну с западными успешными брендами.
Иванна Костюхина-Чернова
соосновательница KoSaCH Agency

Также KoSaCH Agency планирует реализовывать проекты не только в Украине, но и за рубежом. Цифровая экономика не приемлет преград в виде границ между странами, поэтому сейчас бизнес стремится работать по всему миру. 

По опыту сотрудничества с разными брендами знаю, что выход на международную арену — одно из самых стрессовых, сложных решений компаний. Бизнесу нужно понимать не только правила игры на новом, большом, незнакомом рынке. Ему необходимо также знать особенности потребителей, как найти к ним подход, какими месседжами можно их завоевать, на каких площадках общаться. То есть, качественная коммуникация — это, без преувеличения, половина успеха в таком начинании. Мы понимаем, насколько это ответственно, и готовы помогать брендам по максимуму.
Анна Стрелковская
соосновательница KoSaCH Agency

Расскажите друзьям про новость