26 Июн 2020, 12:28

На украинский рынок коммуникаций вышел новый игрок — KoSaCH Agency

17 июня коммуникационное агентство KoSaCH Agency объявило о запуске.

Оно специализируется на работе с бизнесом из сфер инноваций, информационных технологий, робототехники, зеленой энергетики.

В то же время агентство планирует сотрудничать с малым и средним бизнесом из разных уголков Украины. Это поможет региональным компаниям выйти на новые рынки, масштабироваться, получать правильное позиционирование и репутацию.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Агентство осуществляет полный спектр коммуникационных услуг, включая PR, SMM, контент-планирование, антикризисные решения. Также в KoSaCH можна обратится за аудитом и консалтингом по всем вопросам коммуникаций.

Соосновательницами проекта стали экономический журналист Христина Коновалова, PR-специалист и журналист Иванна Костюхина-Чернова и специалист в области коммуникаций и брендинга Анна Стрелковская. 

Идея начать собственное дело пришла мне в голову несколько месяцев назад. Команда под такой амбициозный коммуникационный проект сформировалась довольно быстро и органично. В нашей работе важны профессионализм, полное доверие и умение находить общий язык даже в самых сложных ситуациях. Это и характеризует наше трио. Мы решили принять этот вызов и отправиться в свободное плавание, потому что верим: сейчас, в кризисное время, правильные коммуникации могут помочь бизнесу устоять и даже стать лучше.
Христина Коновалова
соосновательница KoSaCH Agency

У команды KoSaCH Agency есть еще и социальная миссия: донести бизнесу — от крупного до самого малого — как важны коммуникации. 

К сожалению, далеко не каждая компания в нашей стране понимает, зачем ей продуманные до мелочей бренд, имидж, хорошая репутация. Много предпринимателей не видят в этом прямого канала продаж и не стремятся вкладывать в это направление ни силы, ни деньги. И это становится большой проблемой. Многие бизнесы теряют возможность рассказать о своих конкурентных преимуществах, сильных сторонах, потому что неправильно ведут коммуникации со своими потребителями, не знают свою целевую аудиторию, не находят с ней точек контакта. И нам бы очень хотелось это исправить, сделать украинский бизнес сильнее, прогрессивнее, настроить его на одну волну с западными успешными брендами.
Иванна Костюхина-Чернова
соосновательница KoSaCH Agency

Также KoSaCH Agency планирует реализовывать проекты не только в Украине, но и за рубежом. Цифровая экономика не приемлет преград в виде границ между странами, поэтому сейчас бизнес стремится работать по всему миру. 

По опыту сотрудничества с разными брендами знаю, что выход на международную арену — одно из самых стрессовых, сложных решений компаний. Бизнесу нужно понимать не только правила игры на новом, большом, незнакомом рынке. Ему необходимо также знать особенности потребителей, как найти к ним подход, какими месседжами можно их завоевать, на каких площадках общаться. То есть, качественная коммуникация — это, без преувеличения, половина успеха в таком начинании. Мы понимаем, насколько это ответственно, и готовы помогать брендам по максимуму.
Анна Стрелковская
соосновательница KoSaCH Agency

Расскажите друзьям про новость

Новое видео