Burberry запустила кампанию в честь сумки Olympia, фирменному дизайну модного дома. Сумка, описанная компанией как «структурированная скульптурная сумка, воплощение современного классицизма», отличается уникальным круглым силуэтом.
Локации для акции, в первую очередь, Harrods, были призваны «прославить эстетику, мастерство и вдохновение сумки».

Огромная сумка была впервые замечена в мэрии, когда она отправилась из дока Royal Victoria. Миновав Тауэрский мост, она направился на юг к Королевскому военно-морскому колледжу в Гринвиче, где пришвартовалась в течение трех дней, прежде чем отправиться в обратный путь.

Продолжая летние путешествия в рамках кампании Burberry Landscapes, Olympia отправилась в Дубай, где ее ждет более теплый климат и, несомненно, фантастические виды.