На стоянках такси в Санкт-Петербурге появится реклама
20 Май 2008, 08:46

На стоянках такси в Санкт-Петербурге появится реклама

Места для стоянок такси чиновники выбирают исходя из их привлекательности для рекламодателей

На стоянках такси в Санкт-Петербурге появится реклама

До конца года в Санкт-Петербурге появятся 250 стоянок такси. Чтобы получить право пользоваться ими, таксомоторные перевозчики должны будут договориться о единых тарифах.

 

Вероятнее всего, они будут ниже существующих. Конкурс на организацию стоянок такси Смольный объявит уже в ближайшее время.

 

Как сообщили в комитете по транспорту Петербурга, до 1 июля город должен заключить договор с инвестором. Победитель за свой счет нанесет дорожную разметку, а также установит на каждой стоянке знак и световой стенд с картой города и тарифами на проезд.

 

В обмен инвестор получит право размещать на этих стендах рекламу или сдавать их в аренду. Места для стоянок такси чиновники выбирают исходя из их привлекательности для рекламодателей. Генеральный директор компании «Такси Автолига» (бренд «Такси Мерседес») Андрей Белов считает, что реализовать такой проект инвестор сможет только к концу 2008 г., поскольку быстрее получить все необходимые согласования в УГИБДД по Петербургу и Ленобласти не удастся. «Сейчас идет согласование тарифной сетки», — сказал Андрей Белов.

 

Группа компаний «Постер» (один из лидеров наружной рекламы) уже заявила о желании участвовать в конкурсе. По словам ее генерального директора Кирилла Опарина, проект легко окупится, если чиновники сумеют найти подходящие места для стоянок. Пользоваться ими смогут только те перевозчики, что работают по договору со Смольным и подписали соглашение о единых тарифах. Таких в городе 22, на них приходятся всего 10% рынка.

 

Более года комитет по транспорту занимается организацией стоянок такси в аэропорту «Пулково» и на вокзалах. Там уже сейчас действует соглашение о единых тарифах (из расчета 35 рублей за 1 км), которое перевозчики до сих пор нарушают. Запретить «калымщикам» работать в аэропорту чиновники также не смогли.

 

Западноевропейские потребители давно привыкли к единым тарифам на таксомоторы. Хотя, например, в Лондоне классическое такси (black cab) по-прежнему работает по счетчику. Петербург — первый российский город, где пытаются реализовать новую схему работы.

Расскажите друзьям про новость