Британское агентство RKCR/Y&R запустило рекламную кампанию для Land Rover Freelander 2. На производство телевизионного ролика ушло полторы тонны пластилина.
Никаких принципиально новых отличий от прочих внедорожников, кроме дизайна и высокоэффективного дизельного двигателя, в Freelander 2 нет, а следовательно кампанию пришлось строить на обычном предложении аудитории — идеально подходит для любых дорог и направлений. Чтобы как-то выделить сообщение из ряда подобных, агентство RKCR/Y&R придумало слепить ролик из пластилина и обратилось в продакшен Hornet Inc.
Производство ролика, для которого собрали отдельную команду скульпторов, заняло 5 месяцев, на него ушло полторы тонны пластилина. Единственной деталью, которая не была сделана из пластилина, была мини-модель Land Rover с крутящимися колесами, открывающимися дверями и светящимися фарами.