На рекламу Land Rover потратили 1.5 тонны пластилина
03 Ноя 2010, 08:12

На рекламу Land Rover потратили 1.5 тонны пластилина

 

Британское агентство RKCR/Y&R запустило рекламную кампанию для Land Rover Freelander 2. На производство телевизионного ролика ушло полторы тонны пластилина.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Никаких принципиально новых отличий от прочих внедорожников, кроме дизайна и высокоэффективного дизельного двигателя, в Freelander 2 нет, а следовательно кампанию пришлось строить на обычном предложении аудитории — идеально подходит для любых дорог и направлений. Чтобы как-то выделить сообщение из ряда подобных, агентство RKCR/Y&R придумало слепить ролик из пластилина и обратилось в продакшен Hornet Inc.

 

Производство ролика, для которого собрали отдельную команду скульпторов, заняло 5 месяцев, на него ушло полторы тонны пластилина. Единственной деталью, которая не была сделана из пластилина, была мини-модель Land Rover с крутящимися колесами, открывающимися дверями и светящимися фарами.

 

Расскажите друзьям про новость