На рекламный рынок Украины наступают партизанские соединения
С апреля 2007 года в Украине работает агентство креативных коммуникаций и партизанского маркетинга «Партизан Медиа Украина». Агентство возглавил Сергей Биденко.
Новое агентство является родственной структурой и представительством в Украине Cанкт-Петербургского агентства «Партизан Медиа», реализующего как нестандартные рекламные кампании, так и «партизанские» проекты для российских и зарубежных компаний. Среди клиентов агентства – страховая компания «АСК Страхование», строительная компания «ПБЛ Холдинг», выставочный комплекс «Ленэкспо», рекламное агентство GREAT, представители игорного бизнеса и производители алкогольных напитков.
По словам Сергея Биденко, специализацией агентства «Партизан Медиа Украина» будут целостные проекты с использованием принципов партизанского маркетинга.
Российское и украинское агентства планируют взаимно привлекать свои интеллектуальные и человеческие ресурсы, а также использовать общие креативные кейсы.
Дмитрий Ковалевский, генеральный директор агентства «Партизан Медиа» (Россия):
«Перед походом на Украину мы «захватили» несколько ключевых российских городов, и основательно окопались в них. Теперь, с помощью нашего украинского партизанского соединения, появилась возможность предлагать украинским компаниям нестандартные и эффективные проекты».
Сергей Биденко, директор агентства «Партизан Медиа Украина»:
«Партизанский маркетинг — это результат интеллектуальной работы, а не огромных рекламных бюджетов. Мы будем предлагать клиентам проекты, которые позволят ярко, эмоционально, интересно донести до потребителя необходимую информацию. Так, чтобы потребителям самим хотелось рассказать о товаре или услуге, о том, что они увидели или ощутили».