На рекламный рынок Украины наступают партизанские соединения
04 Апр 2007, 12:24

На рекламный рынок Украины наступают партизанские соединения

На рекламный рынок Украины наступают партизанские соединения

С апреля 2007 года в Украине работает агентство креативных коммуникаций и партизанского маркетинга «Партизан Медиа Украина». Агентство возглавил Сергей Биденко.

Новое агентство является родственной структурой и представительством в Украине  Cанкт-Петербургского агентства «Партизан Медиа», реализующего как нестандартные рекламные кампании, так и «партизанские» проекты для российских и зарубежных компаний. Среди клиентов агентства  –  страховая компания «АСК Страхование», строительная компания «ПБЛ Холдинг», выставочный комплекс «Ленэкспо», рекламное агентство GREAT, представители игорного бизнеса и производители алкогольных напитков.  

По словам Сергея Биденко, специализацией агентства «Партизан Медиа Украина» будут целостные проекты  с использованием принципов партизанского маркетинга. 

Российское и украинское агентства планируют взаимно привлекать свои интеллектуальные  и человеческие ресурсы, а также использовать общие креативные кейсы.

Дмитрий Ковалевский, генеральный директор агентства «Партизан Медиа» (Россия):
«Перед походом на Украину мы «захватили» несколько ключевых российских городов, и основательно окопались в них. Теперь, с помощью нашего украинского партизанского соединения, появилась возможность предлагать украинским компаниям нестандартные и эффективные проекты».

Сергей Биденко, директор агентства «Партизан Медиа Украина»:
«Партизанский маркетинг — это результат интеллектуальной работы, а не огромных рекламных бюджетов. Мы будем предлагать клиентам проекты, которые позволят ярко, эмоционально, интересно донести до потребителя необходимую информацию. Так, чтобы потребителям самим хотелось рассказать о товаре или услуге, о том, что они увидели или ощутили».

Расскажите друзьям про новость