Пока футболисты продолжают выяснять отношения на зеленых газонах, производители спортивной обуви ищут все новые и новые способы облегчить спортсменам жизнь. Одним из таких "гуманитарных" проектов занялись компании Michelin и Umbro, объединившие свой опыт в изготовлении шин и футбольной экипировки и разработавшие новые футбольные бутсы, которые обеспечивают уникальный контроль мяча.
В разработке новых X Boot III компания Umbro сотрудничала с компанией Michelin не случайно. Michelin известен своими глубочайшими знаниями в части технологий сцепления, а также выдающимися успехами в спортивных соревнованиях.
Используя накопленный опыт в области резиноподобных материалов, компания Michelin для улучшения ударной зоны бутсы разработала инновацию – вещество на базе силикона. Эта технология, объединенная с технологией Touch Control от компании Umbro, значительно сокращает скольжение мяча при касании бутсы, за счет чего контроль мяча увеличивается на более чем 90% в дождливых условиях, а также существенно улучшается чувство мяча и точность удара.
Несколько всемирно известных футболистов, в число которых вошли Деку, Луис Гарсия и Майкл Оуэн, протестировав X Boot III и оценив качество, заявили, что будут в них играть. При этом, как уверяют в Umbro, новые бутсы предназначены как для профессионалов, так и для любителей.
Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.
1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.
Забронювати участь
Опираясь на столь позитивные отзывы профессиональных футболистов и учитывая сложившиеся хорошие взаимоотношения двух компаний с командами этих игроков, Michelin и Umbro приняли решение продолжить совместное сотрудничество и уже работают над проектом по разработке новых перчаток и мячей.
Сотрудничество Michelin и Umbro – это еще один пример развития компании Michelin Lifestyle, входящей в Группу Michelin, миссией которой является расширение линейки брендированных товаров для спорта и отдыха, производимых по лицензии. Первое спортивное сотрудничество Michelin Lifestyle началось в 2003 году. Тогда было подписано соглашение с компанией Babolat и представлены новые теннисные ботинки с подошвой, сделанной по дизайну Michelin. Эта обувь Babolat-Michelin обеспечивала исключительное сопротивление стиранию и большую точность при движении из стороны в сторону, более твердую основу и улучшенную поддержку боковины.
По материалам пресс-службы компании Umbro