На планшетах люди кликают на контекстную рекламу в 3 раза больше
18 Окт 2011, 12:54

На планшетах люди кликают на контекстную рекламу в 3 раза больше

На планшетах люди кликают на контекстную рекламу в 3 раза больше

Согласно квартальному отчету компании Marin Software, занимающейся платным поиском в интернет-маркетинге, CTR контекстной рекламы на таблетках вырос практически в 3 и стал на 37% выше, чем те же показатели на компьютерах.

 

В докладе компании были сопоставлены данные затрат на контекстную рекламу более 800 рекламодателей и агентств по всему миру. В общей сумме эти затраты в этом году составили $2 млрд.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Большая часть расходов (93%) были пущена на рекламу для ПК, в то время как на смартфоны пришлось 5%, а на планшеты — 2%. Приведенные в докладе данные доказывают, что CTR на планшетах гораздо выше, чем на других устройствах, однако CPC (стоимость за 1 клик) на этих устройствах для рекламодателей почти на треть ниже (29%), чем на ПК и смартфонах. Маркетологи Bing и Yahoo сообщили, что объемы кликов увеличиваются на 40% ежегодно, в то время как CPC снизилась на 10%.

 

Эд Стивенсон (Ed Stevenson), главный менеджер Marin Software, сообщил, что переход рекламодателей на планшетные устройства потребует от них значительных изменений собственных стратегий платного поиска:

 

В то время, как поисковые привычки людей переносятся на новые устройства, такие как iPad, мы надеемся, что рекламодатели обновят свои маркетинговые стратегии. Для лучших результатов необходимо разработать конкретные программы для каждого типа устройств.

 

Расскажите друзьям про новость