23 Июл 2008, 17:26

На пике трендов

Президент компании "Евроиндекс" Валерий Пекар рассказал ММR о том, чем порадует и удивит двенадцатое по счету и традиционно одно из самых ярких событий маркетингового года – REX 2008

На пике трендов

Валерий, расскажите, пожалуйста, чего Вы ожидаете от REX 2008? REX, как продукт многофункциональный, всегда предоставляет посетителям и участникам гораздо больше возможностей, чем традиционная профессиональная выставка. REX — это точка концентрации современных технологий и услуг, новых контактов, серьезных образовательных программ, встреч с мировыми и отечественными гуру, и, конечно же, незабываемое яркое шоу, которое открывает рекламный бизнес-сезон в Украине вот уже на протяжении одиннадцати лет. И мы будем работать, не покладая рук, все лето, чтобы не обмануть надежд отдохнувших деятелей рекламы, маркетинга и PR и неизменно в начале осени встретить их представительными экспозициями и блестящими докладами, зарядить креативом, идеями и контрактами на весь год. Теперь о выставочной статистике. REX 2007 собрал 293 участника и около 18 000 специалистов. В этом году ожидается рост выставки, обусловленный рядом нововведений: расширением тематики, увеличением площадей выставочного центра "КиевЭкспоПлаза" и высокой активностью участников, которые уже сегодня резервируют площади под экспозиции. Чем именно будет отличаться нынешняя выставка от предыдущей? Расскажите детальнее о новациях. В этом году мы впервые обновили дизайн выставки и снова усовершенствовали ее структуру. Образ и стиль REX оставались неизменными на протяжении одиннадцати лет. Сегодня же одной из главных движущих ценностей коммуникации становится дизайн, точно передающий характер и настроение бренда. Яркий, динамичный, агрессивный, активный, модный, стильный — таков сегодняшний REX, а оценить его новый дизайн читатели Marketing Media Review смогут на 9-м Киевском международном фестивале рекламы, где REX впервые примет конкурсное участие в нескольких категориях: корпоративная, имиджевая реклама компании, фирменный стиль, DM-материалы и оригинальные бизнес-сувениры. На REX 2008 помимо классических направлений REX Pro — рекламно-сувенирная продукция, полиграфия, рекламные услуги, REX Outdoor — изготовление и размещение наружной рекламы, будут представлены абсолютно новые: REX Event — организация специальных мероприятий и шоу, BTL-услуги, и REX IT — информационные технологии для рекламной отрасли. Впервые на REX 2008 будет создан Центр карьерной информации REX HR, организованный совместно с компанией HeadHunter.COM.UA, который откроет новые возможности для карьерного роста посетителям и поможет найти достойных кандидатов на вакантные должности компаниям-участницам. И по многочисленным просьбам посетителей и участников REX снова украсит экспозиция графического дизайна и рекламной фотографии REX Gallery. Как видите, REX постоянен лишь в одном — он всегда находится на пике рыночных трендов, динамично и креативно реагируя на все современные тенденции маркетинга и рекламы. Какие именно новые тематические дни, конференции или конкурсы будут представлены в рамках REX 2008? Новое название получила сама программа мероприятий — REX University, который будет работать в течение всех дней выставки в четырех конференц-залах. В расписании сессии 2008 года уже заявлены: PR-форум, организованный совместно с Publicity Creating; День медиа, соорганизатор — газета "ДЕЛО"; Дни наружной рекламы в Украине, соорганизатор — Ассоциация наружной рекламы Украины; День BTL, который будет проведен совместно с Международной ассоциацией маркетинговых инициатив МАМИ; День маркетинговых исследований, соорганизатор — журнал "Маркетинговые исследования в Украине"; конференция по социальной отвественности бизнеса и Практик-клуб по образованию и трудоустройству маркетологов, организованные совместно с Украинской ассоциацией маркетинга. И это, конечно же, не все. Сейчас подготовка к REX 2008 в самом разгаре, новое появляется ежедневно, поэтому следите за новостями в СМИ и на сайте www.rex.ua, где, кстати, совсем скоро будут запущены новые познавательные разделы. Компания "Евроиндекс" основана 16 лет назад, является лидером среди выставочных компаний Украины в сфере выставок «бизнес для бизнеса», членом Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI и Международного выставочного союза CENTREX, сертифицирована по ISO 9001:2000. Сегодня Евроиндекс проводит выставки для более чем 20-ти динамично развивающихся отраслей экономики, и каждая из этих выставок является ведущей на рынке, брендом для украинских профессионалов. В 2007 году компания провела 21 выставку, собрав 100 270 посетителей-специалистов из всех уголков Украины и 1 800 компаний-участниц из 18 стран мира. Чистая выставочная площадь составила 37 581,5 кв. м.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео