На Олимпийских играх будет представлена зеленая Coca-Cola
12 февраля в Ванкувере стартуют XXI Зимние Олимпийские игры, а вместе с ними амбициозный «зеленый» проект их традиционного спонсора — компании Coca-Cola.
Концепция проекта продумана до мельчайших деталей: начиная с мебели, сделанной из древесины, погибшей от эпидемии жука-короеда, и заканчивая бутылками, сделанными на основе растительных материалов, что также позволит пустить их в переработку. Доставлять напитки в Олимпийскую деревню будут специальные грузовики с гибридными двигателями, а уже по самой территории они будут развозиться на экологически безопасных электрокарах.
«Зеленые» волонтеры будут на месте рассортировывать отходы. Самих спортсменов-участников Олимпиады также планируется привлечь к зеленому движению и обязать заботиться об окружающей среде.
Coca-Cola является пионером движения Гринвош (англ. greenwash , полученное от двух английских слов: green + whitewash — зеленый + отбеливать), еще в 2000 году использовав экологически-безопасные материалы на Афинских Олимпийских Играх. Показывая пример другим компаниям, Coca-Cola выводит на иной уровень само понятие «спонсорство», включая в него обязательную экологическую составляющую. «Мир не стоит на месте, вместе с ним меняются и взгляды наших покупателей, которые все большее внимание уделяют безопасности окружающей среды. Все это влияет и на восприятие нашего бренда потребителями», — говорит Тьерри Борра, глава управления Олимпийского направления в компании.
Полина Макарова