На Московском фестивале рекламы подведут итоги
12 Сен 2008, 12:39

На Московском фестивале рекламы подведут итоги

24 сентября 2008 года на Московском международном фестивале рекламы будут подведены итоги конкурса "Экранизация 2.0 Интерактив" на лучший проект интерактивного использования городских светодиодных экранов

На Московском фестивале рекламы подведут итоги

24 сентября 2008 года на Московском международном фестивале рекламы будут подведены итоги конкурса "Экранизация 2.0 Интерактив" на лучший проект интерактивного использования городских светодиодных экранов.
 
В отличие прошлогоднего конкурса, теперь обязательным условием для участников является использование интерактивных возможностей светодиодных экранов Bluetooth-передатчиков, телевизионных и радио тюнеров, возможности подключения к экрану игровых консолей, аппаратов платёжных систем, touch screen, multi-touch и других. Также в этом году организаторы ввели новую категорию "Брифы компаний", участник которой может либо самостоятельно предложить бренд, товар или услугу для продвижения, либо выполнить работу по заданию реального заказчика. Так, на суд жюри были представлены брифы производителя молодежной одежды — компании Ecko Unltd, сети универсамов "Пятерочка" и компании Pepsi Bottling Group.
Предложить свои идеи рекламных кампаний могут как частные лица, так и компании, занимающиеся созданием и размещением рекламы. Участие в конкурсе бесплатное, призовой фонд для победителей предусматривает как денежные премии, так и эфирное время на светодиодных экранах Москвы.
По мнению координатора конкурса Сергея Жданова, "опыт прошлого года показал, что с помощью креативного решения и носителя наружной рекламы можно формировать яркие, нестандартные и эффективные коммуникации. В прошлом году на конкурс было подано более 50 проектов, большинство из которых отличалось яркостью и инновационностью. В этом году мы решили предложить еще более широкое пространство для творчества и акцентировать внимание креаторов на интерактивных возможностях светодиодных экранов".
В жюри, возглавляемое председателем Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимиром Макаровым, вошли председатель АКАР, генеральный директор компании "Эспар-Аналитик" Андрей Березкин, генеральный директор агентства EnterMedia, представитель Clio Awards в России Владимир Вайнер, генеральный директор компании 3Stars Михаил Лернер, руководитель агентства интерактивного маркетинга КСАН Роман Мандрик, совладелец и креативный директор студии Direct Design Visual Branding, академик Российской академии рекламы Леонид Фейгин, председатель комитета инновационного маркетинга Гильдии маркетологов, президент российского BTL-Партнерства Вадим Ширяев, а также творческий директор рекламного агентства BBDO Moscow Константин Шипов.
Сбор работ на конкурс продлится до 15 сентября. Победители будут объявлены на открытой презентации работ и церемонии награждения, которая состоится 24 сентября в киноконцертном зале "Президент-Отеля". будут подведены итоги конкурса "Экранизация 2.0 Интерактив" на лучший проект интерактивного использования городских светодиодных экранов.

Расскажите друзьям про новость