На КМФР представлена новая номинация
В рамках Киевского Международного Фестиваля Рекламы компания InMind представит новую номинацию INTERNET-OPINION, где будут выбраны лучшие фестивальные ролики из категории «Социальная реклама».
Оценку роликов будут осуществлять конечные потребители рекламы, ее целевая аудитория. Такая оценка будет проведена участниками исследования, которыми станут респонденты, представляющие всю интернет-аудиторию Украины. Победители номинации INTERNET-OPINION будут объявлены 30 мая вместе с основными номинациями.
Реклама обращается к исследованию в основном, когда необходимо прогнозировать ее коммерческую эффективность, отношение к ней потребителей. На этот раз с помощью своей интернет-панели Opinion InMind опросит самих потребителей рекламы о том, какие из социальных рекламных роликов нравятся им больше других.
Исследование будет направлено именно на эмоциональную составляющую социальной рекламы, ее способность затронуть обычного человека. В исследование будут включены все ролики категории социальная реклама, присланные на фестиваль. Результаты этого исследования будут объявлены после того, как огласит свое решение жюри фестиваля. Можно будет сравнить, насколько мнение профессионалов о привлекательности ролика отличается от мнения тех, на кого реклама направлена изначально.
Панель Opinion, которая используется для проведения исследования, является уникальным исследовательским инструментом, ориентированным на целевую аудиторию, пользующуюся Интернетом. Панель включает персонально отобранных участников, которые репрезентируют всю аудиторию интернет-пользователей Украины.
Использование интернет-панели для оценки видеороликов — это удобный и эффективный способ демонстрации видеоматериалов и возможность получения оперативной обратной связи от респондентов.
По словам Елены Житник, маркетинг-директора InMind, высокая оценка социальной рекламы ее конечными потребителями будет достойной наградой для ее создателей, ведь, в первую очередь, они работают именно для этих людей.