На КМФР представили клип Таисии Повалий
В январе 2008 года на телеканалах Украины и России вышел новый клип Таисии Повалий, для съемок которого был приглашен один из лучших итальянских операторов Алессандро Ферричиос, который работал со Стингом и Моникой Белуччи, а режиссером стал успешный украинский клипмейкер Алан Бадоев.
Конкурсантом Киевского Международного Фестиваля Рекламы клип стал как образец удачного Product Placement Audi. Согласно сюжету, от героини (Таисии Повалий) много лет назад ушел муж, оставив ее с ребенком. Сегодня она — преуспевающая шикарная женщина-бизнесвумен (это видно по ее автомобилю люкс-класса Audi S8).
Она едет в авто, останавливается на красный свет, и в соседнем автомобиле видит бывшего мужа с семьей… Накатывает грусть и воспоминания. В их прошлом — «вулкан страстей», о чем свидетельствует в ее гараже автомобиль Audi R8 (суперспорткар люкс-класса, скорость которого 301 км/час), он — воплощение взрывной страсти, бури эмоций и головокружительного удовольствия).
Автомобили в клипе выполняют содержательную функцию. Они характеризуют героиню, говорят о ее социальном статусе, вкусах, стиле, образе жизни, эмоциональном состоянии, помогают передать сюжетную линию. Продукт запоминается, благодаря тому, что клип очень эмоциональный. В нем использован прием настоящего кино.
«Audi — любимые автомобили режиссеров и актеров. Во-первых, они выигрышно смотрятся в кадре, потому что имеют стильный и запоминающийся дизайн, кроме того, они очень высокотехнологичны, и поэтому, всегда удобны для съемок, — говорит Марина Андрушко, PR менеджер «Автогруппы ВИПОС». — Audi, как высококлассные актеры, всегда востребованы. Даже в самом скучном фильме на них просто приятно смотреть. Они устанавливают свои стандарты красоты, диктуют моду. У них есть свои фанаты».
Максим Лазебник, продюсер КМФР считает, что у Product Placement большое будущее. «Объяснение такого прогноза крайне простое. ТВ — в ближайшее время останется главным медианосителем, с этим никто не поспорит. С другой стороны, развитие цифровых технологий и насыщенность эфира рекламными блоками приведут к тому, что телезритель все чаще будет игнорировать прямую рекламу в блоках (технически в цифровом ТВ или мануально, переключая каналы). Что остается? Внедрение бренда в тело передачи, то есть продакт плейсмент».