На «Каннских львах» появится награда за мобильную рекламу
18 Ноя 2011, 10:45

На «Каннских львах» появится награда за мобильную рекламу

На международном рекламном фестивале «Каннские львы» со следующего года будут вручаться отдельные награды за мобильную рекламу. Как сообщается на сайте фестиваля, специальной статуэткой в категории Mobile будут отмечаться, среди прочего, лучшие работы для мобильных приложений, интернет-сайтов и игр.

 

Как указывает AdAge, решение руководства «Каннских львов» выделить мобильную рекламу в отдельную категорию отражает развитие рекламной отрасли. По словам исполнительного директора фестиваля Филипа Тома (Philip Thomas), в рекламных кампаниях все чаще используются современные технологии.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

В 2011 году «львы» за лучшую мобильную рекламу были включены в категорию Cyber Lions. Всего за получение наград соревновались 239 работ.

 

В следующем году жюри, присуждающее «львов» в категории Mobile, возглавит Том Эслингер (Tom Eslinger), один из руководителей рекламного агентства Saatchi & Saatchi Worldwide. При участии Эслингера агентство разрабатывало мобильную рекламу для таких компаний как Toyota, 3M, Burton Snowboards, Coca-Cola, T-Mobile и Visa.

 

Расскажите друзьям про новость