На какие мобильные приложения стоит ориентироваться рекламодателям? Аналитика
По данным недавнего исследования аналитической компании Forrester Research, владельцы смартфонов в Великобритании и США используют в среднем 24 приложения в месяц, однако тратят больше чем 80% своего времени всего на пять приложений. Но не стоит зацикливаться на цифре пять, не будем воспринимать всё буквально; скорее подавляющую часть своего времени пользователь проводит в нескольких особенно популярных приложениях.
По данным Forrester, Facebook и Google привлекают наибольшее внимание мобильных пользователей. Приложение Facebook занимает первое место, но если суммировать время, проведённое с популярными приложениями Google, то компания выйдет в лидеры.
Данные ComScore показывают аналогичную картину; проникновение и охват сконцентрированы только в нескольких лучших приложениях.
В ключе вышеизложенных данных вовсе неудивительно, что большая часть доходов от мобильной рекламы также поступает из относительно небольшого числа наиболее популярных приложений. Вот какие данные предоставляет нам eMarketer:
Рекомендации очевидны, рекламодателям необходимо сконцентрироваться на работе с теми приложениями, в которых потребители тратят большую часть своего времени. Однако маркетологи не должны пренебрегать мобильным интернетом в целом. Развивайте свои мобильные ресурсы, делайте их максимально полезными и интересными, ведь теперь люди проводят больше времени со своими смартфонами, чем с десктопами или TV. Такова реальность пора её принять и адаптироваться к ней.