В 2010 году значительно изменится структура расходов компаний на рекламу в социальных медиа. Facebook с 350 миллионами пользователей становится главной рекламной площадкой для маркетологов не только США, но и многих других стран. Она превзойдет своего бывшего конкурента — социальную сеть MySpace — в доходах от рекламы в 2010 году.
В общей сложности маркетологи потратят $2,2 млрд. долларов на рекламу в социальных сетях во всем в мире, $1,2 млрд. из которых припадают на рынки США. На Facebook будет размещено около четверти всей рекламы в социальных медиа (в 2009 этот показатель составлял 20%).
Маркетологи относят направление социальных сетей к одному из главных приоритет 2010 года. Значительная часть расходов пойдет на создание и поддержку активного присутствия в социальных сетях, в то время, как расходы на платную рекламу очень сильно сократятся.