На DELO.UA стартовал эксперимент с Юлией Савостиной, CEO Nords Pillar PR
14 Фев 2013, 10:12

На DELO.UA стартовал эксперимент с Юлией Савостиной, CEO Nords Pillar PR

Любовь к своей пусть и не самой лучшей родине была как бы вещью само собой разумеющейся и никогда не была предметом обсуждений.

На DELO.UA стартовал эксперимент с Юлией Савостиной, CEO Nords Pillar PR

Я никогда не считала себя рьяной патриоткой. Моя душа не поет, глядя на калиновые гроздья, слезы не катятся у меня из глаз при виде «жовто-блакитного прапора» и в целом я никогда не рвала на себе рубаху даже во время революции (разве что помогла организовывать митинг, когда попытались закрыть секонд-хенды). Любовь к своей пусть и не самой лучшей родине была как бы вещью само собой разумеющейся и никогда не была предметом обсуждений.

Когда два года назад мне в голову пришла идея эксперимента, никто из друзей почему-то не удивился. Они говорили: «О, круто, смелая». Смелой я себя не считала, разве что немного отчаянной, потому что уже после первых дней эксперимента столкнулась с большими сложностями.

Спустя два лета я снова решила вернуться к этой теме. Теперь уже благодаря коллегам из «Дела», которые, кроме моральной поддержки, помогают решать многие административные вопросы, которые в рамках ЖЖ и с основной работой видятся неподъемными.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Итак, сегодня 13 февраля. И я начинаю эксперимент. На протяжении следующих 365 дней я буду покупать только продукцию украинского производства, начиная от еды, заканчивая бытовой техникой, если таковая понадобится. Я не буду использовать ввозимые из-за рубежа товары, вестись на западную рекламу и питаться итальянскими деликатесами. Зато я попробую найти предприятия, которые производят товары первой необходимости в Украине, удобную одежду и буду на сельскохозяйственном рынке покупать то, что растет на нашей земле.

Зачем я это делаю? Ну, причин, скажем так, несколько. Проработав 13 лет экономическим журналистом, описывая приватизацию, покупки, слияния и поглощения, объездив ровно треть стран на земном шаре, я понимаю, что мне хотелось бы гордиться своей страной. Мы, украинцы, странный народ, мы ничем не гордимся.

Например, в Швейцарии ценят свой шоколад, свои часы и свои банки. В России — свою водку и свои меха (медведи не в счет). Во Италии — пиццу, пасту, мороженое и моду. Даже братья-белорусы, ругая свою диктатуру, любят свою же картошку, по-доброму стебутся над трактором Белорус и хвалятся свой белорусской косметикой по доллару за банку и без химии.

Да, мы тоже любим сало и самогон, но говорим об этом, почти стесняясь. И так и не сумели сделать из этого фетиш. Но поскольку сало и самогон — не моя весовая категория, я подумала и решила, что надо найти что-то и для себя.

Подробнее читайте на портале delo.ua

Расскажите друзьям про новость