На чем экономят американцы в свой черный день
04 Авг 2008, 13:39

На чем экономят американцы в свой черный день

Еженедельник AdAge опубликовал сводные данные о том, как кризис в экономике сказывается на предпочтениях местных потребителей

На чем экономят американцы в свой черный день

Вашингтон, 4 августа – Еженедельник AdAge опубликовал сводные данные о том, как кризис в экономике сказывается на предпочтениях местных потребителей.

Издание пишет, что если верить новостям, жители США ездят на маленьких машинах или на общественном транспорте, меньше занимаются шоппингом и избегают ресторанов. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Сложно сказать, в какую сторону изменятся потребительские предпочтения в конечном итоге. Мы попытались собрать данные маркетологов о продажах, чтобы узнать, какие тренды характерны для американцев сейчас», — говорится в этом мини-исследовании.

 

Что делают американцы

Подробнее

Чего американцы

не делают

Едят снеки

PepsiCo заявляет о последовательном снижении продаж своих напитков с параллельным ростом бизнеса чипсов Frito Lay. 

Не пьют лимонады

Ездят на старых Toyota Prius

Спрос на старые автомобили модели Toyota Prius гораздо живее, чем на новые.

Не покупают новые Toyota Prius

Занимаются сексом

Eli Lilly и Pfizer рапортуют о росте продаж препаратовCialis и Viagra. В то же время, продажи анти-никотинового пластыря Chantix снижаются. Видимо, виной тому сигареты, выкуренные после секса.

Не бросают курить

Покупают iPhon’ы

База классической телефонии AT&T снижается, а рост продаж iPhones растет.

Не пользуются домашними телефонами

Читают Стефани Майер

 

Прибыль Amazon во втором квартале удвоилась по сравнению с прошлым годом. А показатели New YorkTimesупали на 82%. Одним из лидеров продаж на Amazon  Стефани Майер (Stephanie Meyer). Провокационную колонку Морин Даудчитают все меньше.   (Maureen Dowd) был «вампирский» роман «Сумерки»

Расскажите друзьям про новость