На чем экономят американцы в свой черный день
Вашингтон, 4 августа – Еженедельник AdAge опубликовал сводные данные о том, как кризис в экономике сказывается на предпочтениях местных потребителей.
Издание пишет, что если верить новостям, жители США ездят на маленьких машинах или на общественном транспорте, меньше занимаются шоппингом и избегают ресторанов.
«Сложно сказать, в какую сторону изменятся потребительские предпочтения в конечном итоге. Мы попытались собрать данные маркетологов о продажах, чтобы узнать, какие тренды характерны для американцев сейчас», — говорится в этом мини-исследовании.
Что делают американцы |
Подробнее |
Чего американцы не делают |
Едят снеки |
PepsiCo заявляет о последовательном снижении продаж своих напитков с параллельным ростом бизнеса чипсов Frito Lay. |
Не пьют лимонады |
Ездят на старых Toyota Prius |
Спрос на старые автомобили модели Toyota Prius гораздо живее, чем на новые. |
Не покупают новые Toyota Prius |
Занимаются сексом |
Eli Lilly и Pfizer рапортуют о росте продаж препаратовCialis и Viagra. В то же время, продажи анти-никотинового пластыря Chantix снижаются. Видимо, виной тому сигареты, выкуренные после секса. |
Не бросают курить |
Покупают iPhon’ы |
База классической телефонии AT&T снижается, а рост продаж iPhones растет. |
Не пользуются домашними телефонами |
Читают Стефани Майер
|
Прибыль Amazon во втором квартале удвоилась по сравнению с прошлым годом. А показатели New YorkTimesупали на 82%. Одним из лидеров продаж на Amazon Стефани Майер (Stephanie Meyer). Провокационную колонку Морин Даудчитают все меньше. (Maureen Dowd) был «вампирский» роман «Сумерки» |