На билборде McDonald’s можно поиграть в пинг-понг
02 Июн 2011, 06:53

На билборде McDonald’s можно поиграть в пинг-понг

На билборде McDonald’s можно поиграть в пинг-понг

 

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s запустила в Швеции интерактивную кампанию «Pick n’ Play».

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Выбери и сыграй» — это интерактивная игра на билборде и еще одна причина посетит ресторан McDonald’s. Кампания проходила на большом цифровом экране и предлагала поиграть в виртуальный пинг-понг. Для этого нужно было со своего мобильного зайти на сайт picknplay.se, выбрать блюдо, которое вы хотели бы получить в качестве приза и затем сыграть в пинг-понг, управляя мячом на сенсорном экране своего смартфона. Игра постепенно усложнялась, и тем, кто смог продержаться 30 секунд и не пропустить ни одного мяча, полагался купон на бесплатный бургер в McDonald’s.

 

 

Это уже не первая интерактивная биллборд-игра McDonald’s в Швеции. Ранее агентство DDB Stockholm создало веселую наружку, руководствуясь тем фактом, что сегодня сотовый телефон каждого человека оснащен фотокамерой, которую можно использовать для создания интерактивного общения бренда с потребителем. Билборд выполнен в стиле указателя, представляющего собой самую настоящую видео-игру. Правила игры простые: нужно успеть поймать и сфотографировать на телефон прыгающие изображения какого-либо продукта от McDonald’s и получить его бесплатно, предъявив фотографию в ближайшем ресторане фаст-фуда.

 

Расскажите друзьям про новость