Летом в японской столице Токио появятся автоматы с бесплатными кофе и соком. Это не щедрость японских властей, а своеобразный рекламный ход торговых машин Apex Corp.
Автоматы будут с сенсорными дисплеями, и в течение 30 секунд, необходимых для приготовления напитка, будет идти рекламный ролик. Кроме того, сок и кофе будут разливать в стаканчики с рекламой. Один рекламный стаканчик обойдется рекламодателю примерно в 12–14 руб.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025