На баннеры приходится половина всех трат на рекламу
04 Фев 2015, 13:51

На баннеры приходится половина всех трат на рекламу

Интернет-ассоциация Украины провела детальное исследование рынка медийной рекламы в Уанете за 2014 год.

На баннеры приходится половина всех трат на рекламу

Интернет-ассоциация Украины провела детальное исследование рынка медийной рекламы в Уанете за 2014 год. Согласно результатам исследования, почти половина всех трат бюджетов на рекламу в сети приходится на баннерные объявления, при этом доля бюджета видеорекламы в украинском интернете выросла до 35%.

По итогам 2014 года баннерная реклама остается самым популярным решением в Уанете. На баннерные объявления приходится 49,1% рекламных бюджетов компаний. Тем не менее, все ближе к результатам баннерной рекламы оказывается видеореклама. Самым популярным решением в категории видеорекламы остается In-stream видео, на которое приходится доля в 27,9% от рекламных бюджетов. На In-page остается 7,6% бюджетов, однако вместе оба решения в категории составляют чуть более 35% рекламных бюджетов. При этом доля спонсорства снизилась за минувший год с 8 до 5%.

Популярным решением также остаются различные нестандартные виды рекламы, на которые в целом приходится 10,4% рекламных бюджетов в украинском интернете. К таким видам рекламы относятся объявления со звуковым сопровождением, полноэкранная реклама, всплывающие окна, а также интерактивные флеш-анимации. В случае с последним видом нестандартной рекламы пользователь иногда имеет возможность не просто наблюдать за элементами, но и принять непосредственное участие в рекламном элементе. Например, наводя курсор на такую рекламу иногда можно сыграть в мини-игру, по итогам которой пользователя приглашают на основной рекламируемый сайт.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость