На американском телевидении экспансия 15-секундных рекламных роликов
03 Ноя 2010, 11:04

На американском телевидении экспансия 15-секундных рекламных роликов

На американском телевидении экспансия 15-секундных рекламных роликов

Короткие рекламные ролики стремительно становятся одним из доминирующих форматов на американском телевидении. Как сообщает New York Times, ссылаясь на данные Nielsen, за последние пять лет количество 15-секундных роликов выросло на 70%. В прошлом году такие ролики составляли 34% всего рекламного эфира.

 

Исследовательская компания Kantar подтверждает эту тенденцию, отмечая, что более половины рекламных проявлений компаний, выпускающих упакованные товары, составляют именно такие ролики. А в рекламе фаст-фудов их более 60%. Procter & Gamble удвоил количество 15-секундных сюжетов до более 299 тыс в  прошлом году, тогда как Walmart, крупнейший в мире ритейлер, увеличил их использование с 5,7 тыс. в 2005-м до более чем 148 тыс. в прошлом году.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Несмотря на то, что в большинстве случаев подобные форматы являются сокращенным вариантом обычных 30-секундных роликов, рекламодатели все чаще используют их как самостоятельное рекламное проявление.

 

При этом короткие споты имеют свои особенности. Они чаще напоминают потребителям о специфических продуктах, магазинах или ценах, чем представляют бренды.

 

С точки зрения стоимости секунда коротких роликов стоит столько же, сколько и в длинных спотах. Однако только 5% аудитории переключают канал или отходят от телевизора до конца короткого ролика. Для 30-секундных сюжетов показатель составляет 6%, для 60-секундных — 6,5%.

Расскажите друзьям про новость