MySpace стал собственностью издательского дома Time Inc.
12 Фев 2016, 09:49

MySpace стал собственностью издательского дома Time Inc.

94-летний издательский дом приобрел родительскую компанию сети Viant. Приобритение позволит Time Inc получить доступ к данным пользователей, нарастить рекламные технологии и «качество» контента. Myspace был обновлен в 2013 году, чтобы сфокусироваться на музыке, получив инвесторов–знаменитостей, таких как Джастин Тимберлейк. В январе 2015 года, платформа насчитывала 50 миллионов ежемесячных пользователей. Финансовые подробности сделки не раскрываются.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость