Руководство социальной сети MySpace намерено нарастить аудиторию в несколько раз, до 200-300 миллионов пользователей, передает Reuters.
В ближайшие несколько недель MySpace начнет переделывать свой сайт по частям. Администрация MySpace надеется сократить отставание от крупнейшей соцсети Facebook, аудитория которой превышает 400 миллионов человек. Стратегическая цель MySpace — обгон конкурента.
Новый сайт будет более ориентирован на музыкальный и медиаконтент. Пользователи смогут прослушивать музыку, которой поделились другие. Эта и другие функции призваны вернуть бросивших сеть участников и привлечь новых.
В 2009 году MySpace пережил реорганизацию. Были проведены массовые сокращения, закрылись подразделения в нескольких странах, в том числе и в России. На январь 2010 года аудитория MySpace составляла 119,6 миллиона пользователей. Это на 7,4 процента меньше, чем год назад, но гораздо больше, чем в ноябре, когда число пользователей сократилось до 108,1 миллиона.