08 Апр 2008, 07:14

MySpace намерена конкурировать с iTunes

MySpace намерена конкурировать с iTunes

Социальная сеть MySpace объединится с тремя лидерами звукозаписывающей отрасли — Universal, Sony BMG и Warner.
 
Вместе они создадут конкуренцию лидеру рынка iTunes.
 
Как сообщила «дочка» медиаконцерна News Corp. на прошлой неделе, социальная сеть MySpace намерена создать совместное предприятие с тремя крупнейшими звукозаписывающими компаниями — Universal, Sony BMG и Warner. Финансовые детали сотрудничества компании пока не разглашают.
 
Партнеры будут предлагать пользователям Интернета через MySpace Music музыкальные произведения, которые можно будет прослушать бесплатно или скачать за плату. Недосягаемый до настоящего времени лидер — онлайн-магазин Apple iTunes — таким образом, приобретет серьезного конкурента. Сайт MySpace посещают более 100 млн человек в месяц, среди них много молодежи, интересующейся музыкой.
 
В отличие от iTunes, MySpace планирует предлагать музыку без защиты от копирования, которую можно будет проигрывать на любых устройствах, поддерживающих формат MP3. Тот, кто покупает музыку у iTunes, может ее прослушивать только на плеере iPod от компании Apple.
 
Новое предложение стартует через несколько месяцев. Многие музыканты уже используют сеть для представления собственной музыки и общения с фанатами. MySpace рассчитывает на дополнительные обороты от этого проекта и конкурентное преимущество перед Facebook в борьбе за рекламные бюджеты. «Музыка сексуальна, благодаря чему она очень интересна для брендов», — считает Амит Капур, операционный директор MySpace.
 
Эксперты видят в социальных сетях новый важный канал сбыта для музыкальной индустрии. Звукозаписывающие компании уже много лет борются с падением продаж CD. Продажи через Интернет до настоящего момента не могли их компенсировать. Кроме того, концерны пытаются создать конкуренцию iTunes, чтобы ослабить его всемогущество на рынке.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео