27 Апр 2007, 10:54

MySpace и Isobar определили потенциал рекламы в социальных сетях США

MySpace и Isobar определили потенциал рекламы в социальных сетях США

Исследование MySpace и Isobar, анализирующее маркетинговый потенциал социальных медиа, было проведено среди 3,000 интернет-пользователей США. Социальные сети ы значительной степени изменили способ общения людей друг с другом. Более 70% американцев в возрасте от 15 до 34 лет являются активными членами интернет-сообществ. 69% респондентов пользуются социальными сетями для того, чтобы общаться с уже существующими друзьями. 41% общаются с членами семьи.

Члены онлайн-сообществ тратят в среднем более 7 часов в неделю на подобные сайты. Более 31% пользователей социальных сетей начали проводить больше времени в интернет после регистрации в онлайн-коммьюнити. Интернет-пользователи предпочитают социальные сети другим формам коммуникации и развлечений – например, просмотру телепередач или разговорам по мобильному телефону.

Данные исследования демонстрируют, что социальные сети предлагают рекламодателям уникальные маркетинговые возможности. Так, более 40% пользователей онлайн-коммьюнити заявили, что пользуются социальными сайтами для того, чтобы больше узнать о продуктах или брендах. 28% приобретают товары брендов по рекомендации друзей по коммьюнити.

Консалтинговая компания Marketing Evolution, осуществлявшая исследование, ввела нвое понятие – «моментальный эффект» («Momentum Effect»).

Согласно данным исследования, показатель возвратности инвестиций в рекламные кампании на MySpace брендов Adidas и Electronic Arts составил более 70% именно благодаря этому эффекту. «Моментальный эффект» определяет способность социальной сети превратить рекламу бренда в долгое время циркулирующую среди пользователей коммьюнити информацию. К примеру, EA провела на MySpace конкурс, где различные музыкальные группы сражались за право разместить свою песню в новой видеоигре.

Рекомендации друзей по коммьюнити и вирусный эффект оказали влияние на большинство пользователей MySpace, выразивших желание приобрести игру. Президент Isobar Сара Фэй (Sarah Fay) полагает, что социальные сети являются идеальной платформой для создания «моментального эффекта». Более того, маркетинговое сообщение, распространяющееся от потребителя к потребителю, вызывает больше доверия.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео