Мыслите шире
10 Июн 2008, 12:49

Мыслите шире

Думаете захватывающие мини-фильмы даются только Coca-Colа и иностранным рекламистам, а пингвины не пьют минеральную воду или что вам удастся просмотреть рекламу Adidas без сочувствия? Вынесенные на обсуждение в Рекламную критику ролики доказывают обратное

Мыслите шире

Думаете захватывающие мини-фильмы даются только Coca-Colа и иностранным рекламистам, а пингвины не пьют минеральную воду или что вам удастся просмотреть рекламу Adidas без сочувствия? Вынесенные на обсуждение в Рекламную критику ролики доказывают обратное. 1. ADIDAS Рекламодатель: ADIDAS Агентство: 180 Amsterdam 1. NON STOP ENERGY Рекламодатель: Новые продукты Продакшн: ESSE House Режиссер: Jeroen Mol (Netherlands) Креативный директор: Александр Стрижельчик/ sandmartindesign.com 2. Миргородская Рекламодатель: Миргородский завод минеральных вод Агентство: J&I Advertising Продакшн: RadioActive Film 3. Страховые традиции Рекламодатель: Страховые традиции Рекламные агентства: РА TABASCO Продакшн: Гвардия пост 4. Черниговское Рекламодатель: САН ИнБев Украина Агентство: Adventa LOWE Продакшн: Молоко фильм 5. LG Рекламодатель: LG Агентство: Young & Rubicam Ukraine Продакшн-студия: Гулливер фильм 6. Оболонь Рекламодатель: Оболонь Агентство: Adam Smith Advertising Продакшн: Lime Lite studio 7. Drive Max Рекламодатель: Сармат Агентство: B.I.T.A. Продакшн: BeePlane Film 8. Форум Рекламодатель: АКБ Форум Агентство: МЕХ2О Продакшн: Mental drive studio 9. Рогань Рекламодатель: САН ИнБев Украина Агентство: Adventa LOWE Продакшн: Молоко фильм Мнения Дмитрий Болсуновский, креативный директор GREY group Ukraine Лучший ролик у Нон-стоп. Блестящее исполнение, практически немыслимое для нашего рынка. И насколько хорошее исполнение — настолько же не оригинальны сюжет и идея. У Оболони отличный пример того, как рекламный ролик может в разы прибавить в эффективности, если он встраивается в контекст. Не являясь чем-то экстраординарным по своей сути, в свете внимания, вызванного проектом Великие украинцы, он становится заметным и цепляющим. У Страховых традиций просто хороший, качественный ролик на твердую «четверку». А вот Миргородская в очередной раз поменяла тон обращения. Какую целевую аудиторию они планировали зацепить на этот раз? Не понятно. Медведь, выбрасывающий бутылку кока-колы — это, конечно, смело. Но постоянные изменения курса вряд ли будут полезны. У Черниговского сложный посыл, положенный в основу ролика (Футбол невозможен без болельщиков, а качественно болеть невозможно без пива), и он ожидаемо привел к «бледному» результату. Идея ролика доносит только первую часть сообщения, а финальная часть пришита искусственно. Василий ТанасийЧук, креативный директор РА Adam Smith Advertising У Черниговского амбициозный пивной ролик с претензией на лидерство. Адекватный креатив, простая и агрессивная идея: «будет пиво — будет футбол». Квинтэссенция спонсорской позиции. Ролик в стиле последних интеракций бренда. Лучший в подборке. «Летний период» Миргородской — 3D-анимация с симуляторами голливудских мультиков. Сложно узнать королеву минеральных вод! Хорошо, когда тактические маркетинговые задачи порождают свежий креатив. Страхование — болезненная тема для нашегопотребителя. Нужно все показывать на пальцах. И лучше развлекать при этом. Идея страхования ремонта донесена доступно. Как тиражировать идею non stop? Приправьте поднадоевший паркур футболом, запустите в погоню полицейских — и ролик об энергетическом drink готов! Пример бесконечной эксплуатации «подуставшего» тренда. Александр Родионов, креативный директор КБ Sahar Non Stop Energy в целом понравился. Динамично снято, хороший кастинг. Больше бы таких работ. По поводу Черниговского я бы сказал, что заявление о том, что без этого пива нет футбола, звучит, по крайней мере, очень самонадеянно. Футбол был и будет даже без Черниговского. Миргородская снята как-то слабовато. Да и идея так себе. Радует то, как ребята выписали пенделя кока-коле (момент с медведем). Страховые традиции выглядят банально с точки зрения идеи. А ролик Оболони вообще выглядит как политическая реклама блока Великие украинцы. При чем тут пиво — непонятно.

Расскажите друзьям про новость