Мы нашли самые неожиданные ассоциации украинских потребителей с брендами
09 Дек 2009, 14:43

Мы нашли самые неожиданные ассоциации украинских потребителей с брендами

MMR провел опрос потребителей на улицах Киева и выяснил, что у многих бренды ассоциируются с совершенно неожиданными вещами. Наша работа — это подборка мнений, а не профессиональные качественные исследования. Мы не делаем выводов, а просто предлагаем вам посмотреть ролик. Думаем, что полученный результат будет интересен маркетологам компаний.

 

Собирая мнения потребителей, мы выяснили, что иногда коньяк Hennessy считают то ли пивом, то ли виски, а МТС умудряются расшифровать как машинно-транспортная станция. Бонжур — это утренний секс во Франции, а Coca Cola средство от мигрени

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео