Американский развлекательный журнал для мужчин перейдет в онлайн после 50 лет издательства в печати, чтобы уменьшить операционные расходы. В результате, издание закрыло магазин в Нью-Йорке, и будет вести деятельность только из Лос-Анджелеса. Ранее Playboy отказался размещать фото обнаженных моделей в рамках редизайна издания. Как и в случае с Playboy, вина ложится на интернет, из-за которого сократилась читательская аудитория издания, достигавшая 5 миллионов пользователей в месяц.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии