Американский развлекательный журнал для мужчин перейдет в онлайн после 50 лет издательства в печати, чтобы уменьшить операционные расходы. В результате, издание закрыло магазин в Нью-Йорке, и будет вести деятельность только из Лос-Анджелеса. Ранее Playboy отказался размещать фото обнаженных моделей в рамках редизайна издания. Как и в случае с Playboy, вина ложится на интернет, из-за которого сократилась читательская аудитория издания, достигавшая 5 миллионов пользователей в месяц.
05 Май 2025
- Курортный бренд создал подушку для материнского сна
- Для протестующих создали постеры-щиты от светошумовых гранат
- Креативная кампания изменила правила экологических наград
- Железнодорожные билеты превратили в лотерейные билеты для борьбы с «зайцами»
- Служба доставки изменила свое имя, чтобы дать мамам передышку
- Смешные привычки возле банкоматов вдохновили переосмыслить видение безопасности
02 Май 2025