Американский развлекательный журнал для мужчин перейдет в онлайн после 50 лет издательства в печати, чтобы уменьшить операционные расходы. В результате, издание закрыло магазин в Нью-Йорке, и будет вести деятельность только из Лос-Анджелеса. Ранее Playboy отказался размещать фото обнаженных моделей в рамках редизайна издания. Как и в случае с Playboy, вина ложится на интернет, из-за которого сократилась читательская аудитория издания, достигавшая 5 миллионов пользователей в месяц.
02 Апр 2025
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025