Мужской бодипозитив в рекламе  триммера Philips
21 Окт 2021, 17:34

Мужской бодипозитив в рекламе триммера Philips

Philips выступил в поддержку бодипозитива в последнем рекламном ролике, который демонстрирует неоднородные бороды, волосатую спину и стрижку волос в носу во всей красе для новой кампании «All in One For All You Need» голландского диджитал агентства Dept.

Рекламируя универсальный мульти-триммер, ролик представляет свежий взгляд на мужской уход и отходит от рекламы, в которой в основном представлены традиционные чисто выбритые мужчины, чтобы быть более инклюзивными и удовлетворить более широкую аудиторию.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel