Мужчины пытаются креативно скрыть следы от перхоти в рекламе лечебного шампуня
04 Окт 2019, 10:07

Мужчины пытаются креативно скрыть следы от перхоти в рекламе лечебного шампуня

Когда мужчины сталкиваются с перхотью, они меньше всего хотят, чтобы ее заметили другие, особенно девушки. Поэтому изощряются в искусстве маскировки проблемы: от преобладания белого цвета в одежде до уборки головы пылесосом.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Опрос среди целевой показал, что большинство молодых людей просто не знает, что перхоть — это медицинская проблема. Поэтому относятся к ее устранению не серьезно и пользуются косметическими масс-маркет шампунями «от перхоти» в надежде, что это поможет. 

Новые ролики Дермазол иронизируют такой легкомысленный подход к перхоти и объясняют, как с ней бороться, чтобы сохранить красивыми и волосы, и отношения. Проект реализован Havas Digital Kyiv. 

 

Расскажите друзьям про новость