Израильские креативщики BBR Saatchi & Saatchi выпустили документальный ролик для промо бритв Life M6, принадлежащих Super-Pharm. Авторы видео сфокусировали внимание на преображении внешности реального главного героя и показали реакцию родных и близких. По словам героя, ни жена, ни дети не видели его без бороды, а отец узнал его только с четвертой попытки.
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип