Призом акции станет путешествие во Львов и встреча со Святославом Вакарчуком во «Львиварне». Победители услышат об истории группы «Океан Эльзы» и пообщаются с фронтменом. Главный подарок акции — билеты на концерт группы на НСК «Олимпийском» в Киеве. Для участия нужно зарегистрироваться на сайте компании. На стороне агентства проект ведет THINKMcCANN Kyiv.
23 Апр 2025
- Парень похвастался мышцами в рекламе «ластика» для фото от Apple
- McDonald’s создал возможность делать заказ через радио
- Первый YouTube-ролик стал толчком для освобождения слонов из зоопарков
- Vaseline создал крем для защиты от синего света для геймеров
- Ко Дню Земли создали шрифт, что уменьшает влияние креативной работы на окружающую среду
- Duolingo запустил курс по игре в шахматы
- Бренд газировки транслировал в прямом эфире рождение своего напитка
- Логотип Budweiser стал пузырем реплики для героев голливудских фильмов