На X-Ray Marketing Conference креативный директор и партнер Tabasco Александр Смирнов рассказал о ребрендинге Национального музея истории Украины. Делимся с вами ключевыми инсайтами выступления.
О цели брендинга
Брендинг должен решать задачу коммуникации. Это не логотип, не набор букв ил веселая картинка. Это смысл, концепция. Поэтому, взявшись за ребрендинг главного музея страны, мы начали моделировать ситуацию и задавать вопрос: что мы хотим сказать? Начав игру с буквами, мы поняли, что музей истории легко сокращается до четырех букв МІСТ. А дальше разобрали, как это передает смысловую наполненность.
Современный музей — это EDUtainment (образование+развлечение). Он конкурирует с Pornhub, с X-Ray Marketing awards — это все те развлечения, куда люди инвестируют время.
О коммуникации с клиентом
Прежде, чем приступить к работе, мы знакомимся с decision makers и если понимаем, что с этими людьми дела иметь нельзя, то не беремся за проект.
Мы познакомились с менеджментом музея и поняли, что это молодые крутые люди, которые видят современные музеи также, как и мы.
Если у вас с заказчиком расходятся взгляды на современный дизайн, то вам не по пути.
Еще одним важным моментом было для нас после презентации концепции топ-менеджменту, пообщаться с сотрудниками. Мы встречались со всей командой и объясняли ценность концепции.
Более подробно о подходе TABASCO к ребрендингу Национального исторического музея смотрите в видео.