Мучения подростков оправдались
10 Июн 2008, 12:04

Мучения подростков оправдались

РА «Десятка» представляет новый бренд – молодёжный  напиток «Фрест».

 

Полтора года лучшие креативные умы агентства думали над разными вариантами имён, этикеток, слоганов, роликов. 18 месяцев подростков мучили различными исследованиями. 540 дней разрабатывалась рекламная концепция, чтобы в итоге представить на рынке безалкогольных напитков всего один новый бренд — молодёжный напиток «Фрест».

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Менеджер проекта: Виктория Ярмошенко

Арт-директор: Александр Архинос

Дизайнер: Валентина Фель, Олег Катеренюк

Креативный директор: Юрий Горбачевский

Копирайтер: Ольга Румянцева

Директор по стратегическому планированию: Евгений Безнощенко

 

 

 


 

ссылка на ролик, расположеный на youtube.com

 http://www.youtube.com/v/cI0MRzUFWBc&hl=en»>

http://www.youtube.com/v/cI0MRzUFWBc&hl=en

 

Расскажите друзьям про новость