РА «Десятка» представляет новый бренд – молодёжный напиток «Фрест».
Полтора года лучшие креативные умы агентства думали над разными вариантами имён, этикеток, слоганов, роликов. 18 месяцев подростков мучили различными исследованиями. 540 дней разрабатывалась рекламная концепция, чтобы в итоге представить на рынке безалкогольных напитков всего один новый бренд — молодёжный напиток «Фрест».
Менеджер проекта: Виктория Ярмошенко
Арт-директор: Александр Архинос
Дизайнер: Валентина Фель, Олег Катеренюк
Креативный директор: Юрий Горбачевский
Копирайтер: Ольга Румянцева
Директор по стратегическому планированию: Евгений Безнощенко
ссылка на ролик, расположеный на youtube.com
http://www.youtube.com/v/cI0MRzUFWBc&hl=en»>
http://www.youtube.com/v/cI0MRzUFWBc&hl=en