Мучения подростков оправдались
10 Июн 2008, 12:04

Мучения подростков оправдались

РА «Десятка» представляет новый бренд – молодёжный  напиток «Фрест».

 

Полтора года лучшие креативные умы агентства думали над разными вариантами имён, этикеток, слоганов, роликов. 18 месяцев подростков мучили различными исследованиями. 540 дней разрабатывалась рекламная концепция, чтобы в итоге представить на рынке безалкогольных напитков всего один новый бренд — молодёжный напиток «Фрест».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Менеджер проекта: Виктория Ярмошенко

Арт-директор: Александр Архинос

Дизайнер: Валентина Фель, Олег Катеренюк

Креативный директор: Юрий Горбачевский

Копирайтер: Ольга Румянцева

Директор по стратегическому планированию: Евгений Безнощенко

 

 

 


 

ссылка на ролик, расположеный на youtube.com

 http://www.youtube.com/v/cI0MRzUFWBc&hl=en»>

http://www.youtube.com/v/cI0MRzUFWBc&hl=en

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео