Мучения подростков оправдались
10 Июн 2008, 12:04

Мучения подростков оправдались

РА «Десятка» представляет новый бренд – молодёжный  напиток «Фрест».

 

Полтора года лучшие креативные умы агентства думали над разными вариантами имён, этикеток, слоганов, роликов. 18 месяцев подростков мучили различными исследованиями. 540 дней разрабатывалась рекламная концепция, чтобы в итоге представить на рынке безалкогольных напитков всего один новый бренд — молодёжный напиток «Фрест».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Менеджер проекта: Виктория Ярмошенко

Арт-директор: Александр Архинос

Дизайнер: Валентина Фель, Олег Катеренюк

Креативный директор: Юрий Горбачевский

Копирайтер: Ольга Румянцева

Директор по стратегическому планированию: Евгений Безнощенко

 

 

 


 

ссылка на ролик, расположеный на youtube.com

 http://www.youtube.com/v/cI0MRzUFWBc&hl=en»>

http://www.youtube.com/v/cI0MRzUFWBc&hl=en

 

Расскажите друзьям про новость