Насилуйте самих себя, а не океан: социальная кампания MTV.
18 Май 2017, 13:53

Насилуйте самих себя, а не океан: социальная кампания MTV.

Компания обеспокоена тем, что каждый год в воды океана попадает 8 миллионов тон пластика, который разлагается сотнями лет. И, кажется, никому нет до этого дела. Такое безразличие вызвало раздражение у MTV. Поэтому они выпустили лимитированную серию дилдо. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Последние сделаны из пластика, выловленного со дна океана. Донести посыл до аудитории взялась рекламная компания Africa Brazil. Они создали дизайн и упаковку для сексуальных игрушек, а также 2 видео: первое – «привет» от MTV, а второе – якобы от жителей океана. 


Расскажите друзьям про новость