Насилуйте самих себя, а не океан: социальная кампания MTV.
18 Май 2017, 13:53

Насилуйте самих себя, а не океан: социальная кампания MTV.

Компания обеспокоена тем, что каждый год в воды океана попадает 8 миллионов тон пластика, который разлагается сотнями лет. И, кажется, никому нет до этого дела. Такое безразличие вызвало раздражение у MTV. Поэтому они выпустили лимитированную серию дилдо. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Последние сделаны из пластика, выловленного со дна океана. Донести посыл до аудитории взялась рекламная компания Africa Brazil. Они создали дизайн и упаковку для сексуальных игрушек, а также 2 видео: первое – «привет» от MTV, а второе – якобы от жителей океана. 


Расскажите друзьям про новость