MTV выпустил серию роликов, цель которых — достучаться до самой молодой аудитории избирателей (18-35 лет). В минутном ролике создатели затронули различные темы, имеющие отношение к интересам целевой аудитории, в том числе: контроль за огнестрельным оружием и наркотиками, иммиграционная реформа, права ЛГБТ-сообщества, экономика и здравоохранение США. В рамках кампании MTV запустили серию роликов Infographica, которая будет визуализировать статистические данные по вышеупомянутым темам. Президентские выборы в США назначены на 8 ноября.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025