MTV выпустил серию роликов, цель которых — достучаться до самой молодой аудитории избирателей (18-35 лет). В минутном ролике создатели затронули различные темы, имеющие отношение к интересам целевой аудитории, в том числе: контроль за огнестрельным оружием и наркотиками, иммиграционная реформа, права ЛГБТ-сообщества, экономика и здравоохранение США. В рамках кампании MTV запустили серию роликов Infographica, которая будет визуализировать статистические данные по вышеупомянутым темам. Президентские выборы в США назначены на 8 ноября.
28 Мар 2025
- Nike запустил ИИ-платформу для создания Air Max будущего
- Бренд лапши создал устройство для борьбы с вмятинами на голове у геймеров
- Коты атаковали билборды Лондона ради лакомств
- TikTok и Instagram Reels: как брендам использовать короткие видео для привлечения клиентов
- KFC доказал, что лишние пальцы являются дополнительной возможностью, чтобы насладиться курицей
- Майк Тайсон изменил свое прозвище в рекламе бренда средств личной гигиены
27 Мар 2025