MTV выпустил серию роликов, цель которых — достучаться до самой молодой аудитории избирателей (18-35 лет). В минутном ролике создатели затронули различные темы, имеющие отношение к интересам целевой аудитории, в том числе: контроль за огнестрельным оружием и наркотиками, иммиграционная реформа, права ЛГБТ-сообщества, экономика и здравоохранение США. В рамках кампании MTV запустили серию роликов Infographica, которая будет визуализировать статистические данные по вышеупомянутым темам. Президентские выборы в США назначены на 8 ноября.
Новое видео
30 Апр 2024
- Инсталляция на фасаде Днепровского музея отразила свет души украинского народа
- Пропущенные голы колумбийской футбольной команды конвертировали в скидки на пиво
29 Апр 2024
- Для украинцев создали проект о том, как коммуницировать с людьми с видимыми травмами войны
- Украинский fashion-ритейлер рассказал об ассортименте одежды, который позволяет «одеться как угодно»
- «Повернись живим» представил документальный фильм о работе ударных БпЛА на войне
- Редакция MMR рекомендует: подборка апреля
- Реклама без ума, транспорт без логики, люди без направления, бизнесы без понимания: страшный сон стратега
- Амазонский дождевой лес возглавил список самых богатых миллиардеров мира по версии Forbes