MTV выпустил серию роликов, цель которых — достучаться до самой молодой аудитории избирателей (18-35 лет). В минутном ролике создатели затронули различные темы, имеющие отношение к интересам целевой аудитории, в том числе: контроль за огнестрельным оружием и наркотиками, иммиграционная реформа, права ЛГБТ-сообщества, экономика и здравоохранение США. В рамках кампании MTV запустили серию роликов Infographica, которая будет визуализировать статистические данные по вышеупомянутым темам. Президентские выборы в США назначены на 8 ноября.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025