12 Май 2008, 10:37

MTV замаскировал рекламу под передачи

MTV начал продавать размещение сделанной им рекламы, замаскированной под развлекательные передачи

MTV замаскировал рекламу под передачи

Канал, принадлежащий медиахолдингу Viacom, начал продавать размещение сделанной им рекламы, замаскированной под развлекательные передачи.

 

В настоящий момент к выпуску в эфир уже готовы сериалы, по сути являющиеся роликами рекламодателей. В частности, на американские телеэкраны в ближайшее время выйдет сериал Get Moe, состоящий из 60-секундных роликов. Фильм, сюжет которого напоминает знаменитый "Ультиматум Борна", будет рекламировать напиток Mountain Dew. Подобный по формату сериал Men of Action будет продвигать фаст-фуды KFC и сеть ювелирных магазинов Kay Jewelers.

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

 

Реклама появится и в традиционных передачах MTV. Например, в культовой Trick My Truck, известной у нас как "Тачка на прокачку", героям передачи и телезрителям будут советовать постоянно использовать моторное масло Exxon.

 

По словам представителей MTV, такой способ подачи рекламы вызывает намного больший отклик у аудитории, по сравнению с традиционными роликами.

 

Президент по продажам MTV Networks Хэнк Клоуз (Hank Close) заявил, что новая модель показала блестящие результаты в тестах, добившись необычайно высокой степени вовлеченности потребителей. Размытие границ между рекламой и контентом также решает и проблему переключения программ во время рекламных пауз.

 

Клоуз также сообщил, что рекламодатели сами просили телеканал создать месседжи для молодежной аудитории на его языке.

 

Джон Ши (John Shea), управляющий интегрированным маркетингом на MTV и VH1, поделился планами выпустить еще одну брендированную передачу на основе существующей. Повторные выпуски Real World будут комментировать мультяшки из антитабачной кампании Truth, разработанной Crispin Porter+Bogusky и Arnold Worldwide для фонда American Legacy Foundation.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео