04 Июн 2007, 14:30

MTV ухватилось за рейтинги передач

MTV ухватилось за рейтинги передач

Общепринятая валюта рекламного баинга— довольно коварная вещь в отношении кабельных сетей. В то время, как большая часть индустрии уже готова назначать цены на рекламу, основываясь на рейтингах рекламных роликов, MTV Network заявляет рекламным баерам, что желала бы продолжить заключать сделки, основываясь на рейтингах передач.

Рейтинги рекламных роликов у каналов MTV Networks и VH1 значительно ниже рейтингов передач, причиной этого многие считают молодую непоседливую аудиторию. Есть также мнение, что после перехода на рейтинги реклоамных роликов, компании MTV Networks будет сложно поддерживать цены на рекламу на прежнем уровне.

Предварительные переговоры пока не имеют результатов, так как баеры и сэллеры ждут данных о рейтингах роликов от Nielsen Media Research. Руководители рекламных агентств говорят, что перед тем как вкладывать в рекламу миллионы, хотели бы «переварить» новые данные. Рекламодатели предпочитают рейтинги рекламных роликов, потому что они отражают количество людей, которые фактически увидят их рекламу, а не общее число тех, кто смотрит передачи.

Когда Американская ассоциация рекламных агентств впервые обратила внимание на рейтинги рекламных роликов в 2005 году, оказалось, что во время перерывов в прайм-тайм MTV теряет больше 20% своей аудитории (18-34).

«Те времена, когда MTV могли безаппеляционно диктовать какие угодно условия закончились»,— считает один из баеров.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео