01 Дек 2011, 12:31

MTV Staying Alive выпускает двойную красную ленту

MTV Staying Alive выпускает двойную красную ленту

 

В рамках кампании по борьбе с ВИЧ и СПИДом MTV Come Together фонд MTV Staying Alive совместно с фондом исследований СПИДа amFAR и дизайнером Кеннетом Коулом (Kenneth Cole) выпустили новую красную ленту, символизирующую борьбу с болезнью. Сдвоенная лента призвана служить символом удвоения совместных усилий.

 

 

Кампанию Come Together поддерживают знаменитости — Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker), Кеша (Ke$ha), Estelle, Skylar Gray, Роуз Макгоуэн (Rose McGowan), Синди Лоупер (Cyndi Lauper) и Шайенн Джексон (Cheyenne Jackson), появляющиеся со сдвоенной лентой в клипе, который будем демонстрироваться по MTV во всем мире.

 

 

 

 

Желающие поддержать фонды Кеннета Коула AWEARNESS, MTV Staying Alive и amfAR могут до 31 декабря приобрести сдвоенную ленту в магазинах Кеннета Коула в США, Латинской Америке, Израиле, на Филиппинах и на сайте KennethCole.com, в универмагах Bloomingdale’s и на Bloomingdales.com, в Gilt Groupe, а также в House of Fraser в Великобритании.

 

Лента также доступна на веб-сайте MTVComeTogether.com, на котором можно узнать о предотвращении ВИЧ, обсудить проблему и разместить свои фотографии с красной лентой. В рамках инициативы для общения запущены также каналы в Twitter и Facebook.

 

Кампания Come Together напоминает предыдущую кампанию MTV, посвященную СПИДу — Chewing Gum 2008 года, проходившую под слоганом «Каждые 12 секунд кто-то новый узнает вкус СПИДа».

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео