Украинский оператор мобильной связи договорился с британской компанией об использовании ее бренда, сообщает Delo.UA. Разговоры о том, что сотовый оператор может провести ребрендинг вслед за Киевстар, начались еще раньше. Среди возможных партнеров переговоров называли Virgin Ричарда Брэнсона и британскую Vodafone. Пока обе компании договорились о франшизе — МТС на комиссионных условиях сможет использовать бренд Vodafone для работы в Украине. Но по данным источника Delo.UA соглашение о франшизе предполагает и опцион на покупку миноритарной доли в уставном капитале украинского оператора. Компанию ждет ребрендинг магазинов и торговых точек и смена тарифных планов. Сотрудничество МТС и Vodafone началось еще в 2008 году, когда компании подписали соглашение о стратегическом партнерстве. Тогда российский мобильный оператор получил доступ к продуктам и маркетинговым разработкам британской компании.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024