МТС запустил рекламный ролик с использованием 3D-эффектов и участием олимпийского чемпиона Александра Усика.
В видео Александр Усик играет роль супергероя, которому приходится прорываться через различные препятствия, для того, чтобы в финале прыгнуть в портал, по форме напоминающий ноль.
Это уже не первый опыт сотрудничества МТС и Александра Усика. До этого он снимался и для предновогоднего ролика мобильного оператора.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь
Ролик запущен в поддержку нового тарифа «Супер МТС 3D Ноль» в честь 20-летнего юбилея оператора. Суть тарифа заключается в том, что новые возможности распространяются в трех направлениях: на звонки, SMS и мобильный интернет. Снял ролик австрийский режиссер Марко Калантари, у которого за плечами уже есть опыт работы с 3D-технологиями. Рекламное агентство DDB Ukraine.